Боковой порез шин — Восстановить или нет

Боковой порез шин – явление достаточно частое. Как поступить водителю в случае подобного повреждения? Отдавать её в шиномонтаж или это совершенно бессмысленно? Давайте разберёмся.

Шиномонтаж зовёт

боковой порез шинСегодня многие шиномонтажные центры рекламируют подобную услугу, обещая качественный ремонт дисков на самом современном оборудовании и только «специалистами экстра-класса». Суть подобных объявлений достаточно проста – заставить автолюбителя поверить в то, что подобный ремонт возможен и вполне реален.
И подобная реклама достаточно эффективна – многие автовладельцы начинают искать сервисные центры, которые за умеренную плату предлагают решить подобную проблему. Решить то эту проблему можно, вот только качество решения оставляет желать лучшего. Можно даже сказать больше, такие, отремонтированные, шины не только не пригодны для дальнейшего использования, но и просто опасны. Почему? Сейчас узнаем.

А так ли всё хорошо

боковой порез шинДело в том, что шина состоит из слоёв резины, с вживленными внутрь металлическими нитями иногда, вместо них используют текстильные нити. Эти нити отвечают за жёсткость покрышки, сохранение её формы и стабильности в местах соприкосновения с дорогой.
Причём особенность строения такой шины состоит в том, что нити и дут параллельно друг другу по всей окружности. Таким образом, каждая нить отвечает за сохранение параметров шины на каждом участке прохождения и если её целостность нарушена, то полное восстановление невозможно.
Несмотря на то, что устанавливаемая на место пореза латка полностью повторяет структуру каркаса шины, основная её задача – восстановление жёсткости, во избежание появления грыжи. К тому же такая латка приводит к дисбалансу покрышки, что в дальнейшем вызовет нарушения в работе автомобильной подвески. Стоит также помнить, что никакая заплатка, никакой ремонт или восстановление шины не в состоянии привести в норму компрессию шины. Причём, это не под силу не только «специалистам экстра – класса» работающим в шиномонтаже или автосервисе, но и практически невозможно даже в заводских условиях, ведь для этого необходимо заменить корд по всей его протяжённости.

Подводя итоги

боковой порез шинПодытоживая всё вышесказанное, можно прийти к выводу, что боковой порез не подлежит качественному ремонту. Да, можно поставить латку, но такое колесо можно будет использовать исключительно в качестве запаски и только в самых крайних случаях. А лучше всего, при обнаружении подобного пореза сразу же избавиться от подобно шины, не обращая внимания на её цену, срок службы и другие параметры. Лучше купить себе новые шины, чем подвергать вою жизнь опасности.

Обсуждение: 5 комментариев

  1. Игорь:

    Очень хорошая статья,я считаю что каждому нужно её прочитать,во избежании несчастного случая! Действительно,какими бы дорогими не были шины,выкинуть их от греха подальше. Незачем подвергать свою жизнь и жизнь пассажиров опасности. Оно того не стоит. Но однажды и мне пришлось клеить боковой порез. Всё случилось на кануне свадьбы и срочно нужно было отвезти продукты в столовую. Признаюсь честно,ехать было страшно.

  2. Антон:

    Такая проблема, как боковой порез шины, мне знакома не по наслышке. Часто приходится ездить по грунтовке, скальник (тонкие камни) на скорости врезаются в шины и образуют порез. Это очень опасная ситуация, поскольку из-за этого падает давление в колесе и машину может повести. Колеса- единственное, что связывает тебя с дорогой. Такой порез просто нереально восстановить.

  3. Anastasia_88:

    Спасибо за интересную статью! Прочла ее и расстроилась)) Развели меня всё-таки в шиномонтаже. Я, конечно, понимаю, что ездить с заплаткой совсем ненадежно, но не думала, что это настолько опасно. Действительно, как писал VladDanilov, экономия на пару тысяч не стоит жизни, здоровья и более масштабного ремонта машины. Спасибо за полезную информацию! Поеду покупать новое колесо)

  4. Григорий:

    Однозначно, при боковом порезе ( да и при любом ) лучше купить новые, или, если средства не позволяют, качественные б/у.
    Я как-то от безденежья согласился на заплатку, но поездил два дня. Шина лопнула на полном ходу ( хорошо что заднее колесо) и диск попортил вдобавок. В результате пришлось и диск восстанавливать и покрышки покупать.
    А если зимой на обледенелой дороге на полном ходу лопнет колесо? Лучше не шутить с этим делом…

  5. VladDanilov:

    Вот здорово же, что в интернете среди тонны статей по поводу того что «наши специалисты сделают все в лучшем виде, будет крепче чем новое» и прочий шлак.Меня наши горе-мастера на разводили на заплатку, я уже вроде и согласился, но умом-то понимаю, что нельзя так делать. Рад что прочитал адекватную статью, теперь только менять, жизнь и здоровье намного дороже экономии в пару тысяч

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Ремонт дисков ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru