Летние шины для автомобиля

letnie_shinyНемаловажной составляющей безопасного автомобильного движения являются автошины. Именно эта деталь способна удержать автомобиль на дороге, и именно она больше всего подвергается износу. Поэтому, выбирая колеса для своего «железного коня», нужно быть очень внимательным и все продумать, прежде чем их приобретать. В настоящий момент продавцы на любом автомобильном рынке и на станциях технического обслуживания  по ремонту дисков и шин смогут предоставить покупателю широкий ассортимент разнообразных шин, как мягких, так и жестких; как низкопрофильных, так и полнопрофильных шин.

Чем отличаются шины

letnie_shiny1Сейчас давайте рассмотрим, чем же между собой отличаются шины, а также рассмотрим, для каких дорог больше всего подходит та или иная шина. Прежде всего, шины классифицируются между собой по жесткости. Всем известно, что лучше всего сцепляются с дорогой именно мягкие шины. Но, если машина мчится с высокой скоростью, то шины такого типа приводят к очень большому крену. Именно по этой причине водители-лихачи, как правило, выбирают шины средней или высокой жесткости.
Шины высокого профиля отличаются от шин низкого профиля большей мягкостью. Именно высокопрофильные шины больше всего подходят к поездкам по грунтовым дорогам, а также дорогам, которые отличаются своей неровностью. Также высокопрофильные шины способны увеличить клиренс машины, что является важной составляющей при поездках по неровным трассам. Для тех водителей, которые привыкли ездить на средней или большой скорости только по хорошим трассам, вполне могут подойти и шины низкого профиля. Такие шины способны лучше «чувствовать» дорогу, имеют хорошее сцепление с трассой, отличную управляемость при поездках на большой скорости. Именно из-за своего мягкого каркаса низкопрофильные шины считаются более устойчивыми к заносам. Этот фактор делает управление машиной более комфортным.

Маркировка шин

letnie_shiny2Теперь давайте рассмотрим маркировку шин. При приобретении шин любой покупатель обращает свое внимание на цифры, расположенные на боковой стороне. Рассмотрим пример шины, у которой маркировка 235/75 R15 и опишем, что эта маркировка обозначает. Первое число (235) обозначает ширину шины в миллиметрах, второе число (75) является процентным соотношением высоты шины к ширине, а третье число (15) означает диаметр диска также в миллиметрах. Считается, что если процентное соотношение ниже 60, то такие шины низкопрофильные. При индексе более 60 шины относятся к классу высокопрофильных. Когда в маркировке отсутствует индекс (например, 180 R15), то такой тип шин относят к классу высокопрофильных, в которых высота профиля будет равна не менее 80 процентам и обозначается буквой «С».

Достоинства и недостатки

remont_diskov_moskvaКак известно, любая конструкция (изделие) имеет свои достоинства и недостатки. У шин высокого профиля недостатком считают некоторую потерю мощности, низкое, по сравнению с узкопрофильными шинами, сцепление с трассой и небольшое ухудшение управление машиной.
У шин низкого профиля главным недостатком считается жесткость, и все мелкие выступы и камни «передаются» в подвеску и в машину в целом. Крупные же выступы способны согнуть или поломать диск, нанести ущерб шине.
В общем, выбор шины остается полностью за Вами. Необходимо знать, когда и по каким дорогам Вы собираетесь ездить.
Удачной вам покупки и только хорошей дороги!

Обсуждение: 4 комментария

  1. антон:

    Я очеь люблю быструю езду и поэтому к выбору шин я отношусь очень серьёзно. Выбираю жёсткие низкопрофильные шины, они более надёжные и не так быстро изнашиваются. Из- за мягкого каркаса они более устойчивы при заносах и управлять машиной легче. Конечно есть и недостатки. При езде ощущаешь каждый камушек. И с такими шинами очень сложно ехать по грунтовым и неровным дорогам.

  2. Алена:

    Как начинающему водителю мне необходимо научиться разбираться во всех тонкостях автомобильной тематики. Вопрос шин для меня сейчас очень актуален, так как буквально на днях попала в небольшую ямку и колесо пробило. Шину, естественно, мне бы отказались заменить, поэтому даже обращаться не буду. Но шины теперь буду покупать только в авторизавнных дилерских центрах и уже с понимаением обозначения всех цифр на боковых сторонах. Спасибо!

  3. MouseSports:

    В целом согласен со статьём, причём полностью. Но есть два способа обеспечит свой автомобиль качественной обувью, как её заменой и ремонтов. Или же научиться самому, причём хорошо, ведь никто так не знает машину, как ни сам её хозяин.
    Или же обращаться только в проверенные и с большим рейтингом боксы, то есть шиномонтажки, а иначе сервисы. Предосторожность не помешает — так сказать.

  4. Максим:

    Хороший, информативный сайт для автомобилистов и ремонтников автомастерских, шиномантажных. Я кстати, тоже недавно начал свою работу на шиномантажке. Опыта вождения, как такового, не имею, и практики в работе нет никакой… но, благодаря этому сайту я начинаю кое-что понимать и разбираться в моей шиномантажной работе. Надеюсь, что почитав еще некоторые статьи этого сайта, я смогу получить еще больше дополнительной информации, необходимой для меня.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Ремонт дисков ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru