Осевое смещение диска

osevoe_smeshenie_diska1Осевое смещение диска — одна из самых частых и сложных поломок в автомобиле. В основном, это последствие бокового удара, когда машину заносит и происходит удар колесом о бордюру. Также эта проблема возникает при попадании колеса в яму (особенно с острыми краями), на большой скорости, в результате аварии и т.д.
Также немаловажное значение имеет сплав металла, из которого изготовлен диск. Если он не твердый (например, литой), то при ударе средней силы диск уведет относительно оси, и это приведет к осевому биению. В этом случае предпочтительнее будут кованые диски, но если все таки и они повредятся, то ремонт дисков их будет намного тяжелее.

Последствия осевого смещения диска

osevoe_smeshenie_diskaКачество автомобильных дорог нашей страны оставляет желать лучшего, поэтому многие водители сталкиваются с проблемой осевого смещения автомобильного диска. В результате преодоления неровностей на дороге, выбоин, острых камней и других препятствий неизбежно наносятся повреждения, которые требуют незамедлительного ремонта.

Важность оперативного ремонта

osevoe_smeshenie_diska2При игнорировании данной поломки, ускоренно изнашиваются покрышки, несущие узлы подвески и рулевого механизма. Также возникает дискомфорт при езде. Автомобилем становится труднее управлять, а расстояние тормозного пути значительно увеличивается. Поэтому крайне важно вовремя исправить осевое смещение диска — с помощью диагностики автомобиля.
Устранить трещины самостоятельно невозможно, необходимо обратиться в автосервис, где специалисты осуществят прокатку или выкатку диска на профессиональном оборудовании.

Устраняем дефект осевого смещения диска

prokatka_diskov_uvaoВ самом начале диски вымываются от пыли и грязи, чтобы не допустить повреждения поверхности. После этого их осматривают и выявляют различные деформации — царапины и трещины. Также определяется вид повреждения (осевое смещение или радиальное биение). В первом случае диск будет раскачиваться в разные стороны. Все показатели проводимой диагностики фиксируют с помощью микрометра, а эти данные используются впоследствии в ходе ремонта.
Теперь диск можно протестировать с помощью профессионального оборудования, чтобы определить степень нарушения геометрии. На специальном стенде диск вытягивают и придают ему первоначальную форму. А в случае отсутствия любой части, возможен вариант подбора присадок с помощью спектрального анализа. Некоторые повреждения устраняются благодаря аргонно-дуговой сварке. Получаемый качественный сварочный шов продлит колесу долгие годы эксплуатации.
После устранения всех повреждений, поверхность диска с помощью пескоструйной обработки выглядит как новая. А дальнейшая покраска скроет все ремонтные следы. Следует заметить, что если осевое смещение диска не удается устранить, то этот диск больше ремонту не подлежит.

Обсуждение: есть 1 комментарий

  1. Сашка:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли увидеть данную проблему так сказать невооруженным глазом? И если смещение совсем маленькое чем это черевато? Или периодически ездить на шиносервис на осмотр? С нашими то дорогами это действительно одно из самых частых поломок будет, и проблема не исчезнет. Яма на яме. Благо хоть ремонту чаще всего подлежит. Хоть это радует.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Ремонт дисков ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru