Почему спускает бескамерная шина

pochemy_spuskaet_beskamernaya_shina1На сегодняшний день, практически на всех джипах и легковых автомобилях стоят бескамерные шины. И именно по этой причине многих автомобилистов волнует вопрос о том, почему спускает бескамерная шина. Но в первую очередь, необходимо обратить внимание на основные преимущества таких шин. Итак, они легче, меньше греются, дольше держат давление, а также, более надежны и лучше балансируются. Также, к главным преимуществам таких шин можно отнести и то, что в случае если в нее попадет гвоздь, или другой посторонний предмет, то шина будет спускаться очень медленно. В некоторых случаях, она может не спускать вообще, поскольку предмет затыкает отверстие прокола. Камерная шина в этом случае бы спустила сразу.

Основные причины 

К основным причинам того, почему спускает шина, можно отнести следующие: боковой порез шины при наезде на тот или иной предмет, прокол шины острым предметом, если пропускает золотник, длительное использование шины без подкачки, воздух выходит из-под ниппеля, в месте где он крепится к диску, Ну а самым распространенным случаем является тот, когда шина плохо прилегает к диску.

Что делать

pochemy_spuskaet_beskamernaya_shina2Итак, в том случае, если задаваясь вопросом о том, почему спускает бескамерная шина, Вы обнаружили вмятину, то скорее всего, дело именно в ней. В большинстве случаев, основной причиной вмятины является либо попадание в яму, либо коррозия диска, в месте контакта с шиной. Если причиной этому является вмятина, то страдает не только диск, но и сама шина. Достаточно часто на ней появляются, так называемые, «грыжи». Также, нарушается и геометрия диска. Вмятины на дисках из стали достаточно просто «прокатать», обратившись в мастерскую по ремонту дисков. Стоит также помнить о том, что стальные диски относительно недорогие, поэтому выгоднее будет купить новый, нежели выпрямить старый. В том случае, если шину начало спускать в дороге, то для того чтобы продолжить поездку, необходимо просто ударить молотком по стальному диску, стараясь выгнуть вмятину на место. Несомненно, диск не станет идеально ровным, но он позволит защитить шину, во время поездки до ближайшего шиномонтажа. В том случае, если вмятина оказалась на литом диске, то молотком здесь не обойтись. И при дальнейшей его эксплуатации, он может и вовсе треснуть. Если же наблюдается коррозия, то шину необходимо снять с диска, после чего, тщательно промазать специальным герметиком то место, где шина состыковывается с диском.

Обсуждение: 5 комментариев

  1. Сергей:

    Да с бескамерной резиной оказывается проблем не меньше, чес с камерной. Причин не держания давления в камере оказалось больше, чем я до этого думал.Конечно же применю данные рекомендации к своему железному коню и надеюсь проблем будет меньше.Ведь судя по советам выполнить их можно как собственноручно, так и обратившись к специалистам на станциях обслуживания автомобилей.

  2. сергей:

    Да с бескамерной резиной оказывается проблем не меньше, чес с камерной. Причин не держания давления в камере оказалось больше, чем я до этого думал.Конечно же применю данные рекомендации к своему железному коню и надеюсь проблем будет меньше.Ведь судя по советам выполнить их можно как собственноручно, так и обратившись к специалистам на станциях обслуживания автомобилей.

  3. Роман:

    Всегда считал, что бескамерники могут только от повреждений спускать, если на гвоздь напоролся или еще что-то. Оказывается, тут целый комплекс причин, и вмятины на диске могут быть причиной, и плохой контакт ниппеля с шиной. И порадовало то, что многие проблемы можно самому решить, не обращаясь в мастерскую по ремонту. Спасибо за расширение кругозора!

  4. Vladimir B.:

    Несомненно, было интересно узнать причины неприятных ситуаций, когда спускает бескамерная шина. В ряду с основными преимуществами, такой мелкий недостаток доставляет нам, автолюбителям, дополнительные хлопоты.
    Согласен с общим мнением, что самый распространенный способ спускания — плохое пролегание шины к диску. У меня устранить собственноручно не получалось — обратился в СТО.

  5. Олег:

    Интересное решение — выпрямлять вмятину при помощи простого молотка. Мне кажется, что если диск сильно помят, или шина порезалась, наскочив на острый предмет, то лучше заменить их на новые, нежели стараться отремонтировать. Все же новое прослужит дольше, да и самому спокойнее, ведь правильно говорят — скупой платит дважды. А чтоб избежать таких проблем просто следует быть внимательнее на дороге

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Ремонт дисков ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru