Полировка дисков

polirovka_diskovВнешний вид автомобиля зависит от многих условий, но одна из важных его составляющих — колесные диски. Предпочтения автомобилистов сегодня на стороне литых колес, которые намного привлекательнее штамповки. Если сравнивать с металлическими дисками, литые обладают многими преимуществами. Однако есть негативный момент: механические повреждения, камни, бордюры царапают литой диск, оставляют на нем следы, в следствии чего он тускнеет, и портится вид колеса. Плохо действует на диски и реагенты на дороге, например соль зимой. Полировка дисков способна это исправить. Для начала нужно с помощью домкрата и ключа снять колесо, и вымыть его хорошенько. Можно использовать для таких целей автомобильный шампунь, либо любое моющее средство, хотя бы для протирки мебели. Когда колесо начисто вымыто, необходимо обмыть его чистой водой, и вытереть сухой тряпкой. Нужно взять мелкозернистую бумагу с индексом 220. Требуется зачистить бумагой всю поверхность диска, с помощью мелких зерен снять грязь, зашлифовать царапины. Поскольку наждачная бумага с мелкими зернами, царапин она не оставит.

Особенное внимание стоит уделить кромке обода, которая царапается о бордюры больше всего остального. Полировка дисков заключается в обработке поверхности частыми и ровными движениями, сильно не надавливая при этом на наждачную бумагу. После процедуры важно очистить диск от стружки и пыли водой, и протереть насухо второй раз.

Обработка диска полировочной пастой и лаком

polirovka_diskov2Далее нужно взять полировочную пасту, и тряпкой с силой втирать в диск, во все труднодоступные места, натирать нужно также спицы и обод. С помощью полировочной пасты мелкие царапинки, появившиеся в результате шлифовки, сгладятся. Важно следить за тем, чтобы на тряпке постоянно была паста. Абразивная паста действует в качестве очень мелкой наждачной бумаги, не оставляет царапин вообще.

Если полировка дисков выполнена тщательно и добросовестно, то диски заметно посветлеют, и будут выглядеть гладкими. Последний этап полировки — вскрытие диска лаком. Это необходимо сделать для того, чтобы дорожные реагенты не контактировали с алюминием. Вскрывать лаком диски можно кисточкой, лучше, если вскрывать в несколько слоев, так защитный слой будет больше, алюминий будет более защищен, к тому же, диск будет выглядеть более привлекательно. Если полировка происходит летом, то лак высохнет за сутки, следующий слой лучше наносить через 1-2 часа после первого.

Механическая полировка дисков и обработка составами

polirovka_diskov1Так как полировка дисков трудоемкий и сложный процесс, лучше при возможности, не делать его вручную, а заказать у специалистов по ремонту дисков. Если диск большого радиуса, то обработку начинают с бортов, специальной войлочной насадкой. Диски обработают полировочной машиной, используя специальные пасты, после чего – составами, отталкивающими грязь. Стоит уточнить, что ни в коем случае нельзя при самостоятельной полировке дисков пользоваться бензином, растворителем и прочими химическими веществами, которые вредят дискам. Важно использовать химические средства, которые одобряет производитель дисков, и которые используют специалисты.
Если уход за дисками был правильным, то они прослужат дольше, и сохранят привлекательный вид.

Обсуждение: 5 комментариев

  1. Алишер:

    Да, красота требует жертв. Литые диски очень стильно смотрятся на машине. Но и они портятся. Поэтому, полировка литых дисков — это лучшее решение для автомобилистов на сегодняшний день. Лучше отполировать,чем покупать новые. После обработки диски у меня на машине стали как будто я их только купил и установил. от новых вообще не отличить! Так что лучше поддерживать их полировкой и они долго прослужат своему хозяину своею красотой и стилем.

  2. Алексей:

    По мне так машина без литых дисков вообще смотрится ужасно. А когда машина едет с литьем, зачастую глаз оторвать не возможно. Я вообще даже не рассматриваю другие варианты для колес. У меня машина Audi. Долго пытался полировать сам, вручную, так как не знал где качественно и быстро могут сделать, да и вообще доверять свою «принцессу» в чужие руки боялся. И тут знакомый посоветовал хорошую компанию «Тим и Ко». Ребята вообще молодцы! сделали очень быстро и качественно. И самое главное — я не мучил свои руки, а диски выглядели просто как новые. В общем мне очень понравилось. Ребята молодцы.

  3. Влад:

    Да понятное дело, что полировать необходимо, думаю многие согласятся, что литьё лучше и солиднее. У меня хонда цивик, езжу на литье, полирую диски как раз по весне, когда всё уже подсохнет. Конечно, покупать нет смысла, зачем переплачивать, если есть возможность их привести в порядок в случае если они сильно помутнели и обшарпались, здесь однозначно надо полировать и будут как новые, по себе знаю.

  4. Шалинец1311:

    Когда диски колесные моей Тойоты (они литые) получили ссадины и царапинки я воспользовался услугой по полировке дисков от remdiscov. Фирма гарантировала высокое качество. Через пару недель, я удостоверился в правдивости обещаний фирмы. Диски после их работы стали как новые (а может и лучше). Здесь производят обработку лаком, пастой или полировку механическую с использованием специальных составов. Специалисты сами выбирают метод полировки.

  5. Ольга:

    Лично я считаю что самое лучшее украшение автомобиля, это литые диски. У меня форд фокус, покупала с оригинальными литыми дисками. Но поездив два сезона, они приобрели желтый оттенок и появились, как обычно бывает, мелкие царапины. Покупать новые не особо хотелось а так ездить вроде уже и не красиво.Решила отдать ребятам, которые професионально занимаются полировкой. Забрала через полторы недели, как новенькие, цвет стальной насыщенный, царапин нет. Я осталась очень довольна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Ремонт дисков ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru