Радиальное биение диска

radialnoe_bienie_diskaОсобенности российских дорог заставляют автовладельцев прибегать к услуге устранения радиального биения дисков чаще, чем ею пользуются автомобилисты других стран. Однако биение диска может возникнуть не только из-за плохого качества дорожного покрытия. Давайте подробнее разберемся в причинах и выясним, как осуществляется ремонт деформации колес.

 РАДИАЛЬНОЕ БИЕНИЯ

Собственно всё довольно просто. Радиальное биение диска возникает в результате удара о диск. Оно может быть разной степени, но даже самое маленькое по размерам биение может доставить немало проблем. После удара возникает деформация. Сразу отметим. Чем крепче сплав диска на вашем автомобиле, тем меньше возможностей возникновения такой проблемы, однако даже самый крепкий сплав не будет служить гарантией того, что деформации диска не случится. Гарантия появится, только если вы будете ездить бережно и осторожно.

ПРИЧИНЫ

radialnoe_bienie_diska1Причиной может стать всё что угодно. Чаще всего это ямы на дорогах или же неожиданные наезды на твердые препятствия. Радиальное биение диска также может возникнуть при езде по путям хождения трамваев или в случае жесткого въезда на бордюр. Опасность возникновения сильно возрастет, если ваша машина будет оборудована низкопрофильной резиной, то есть будут сильно снижены амортизационные свойства колес. Однако даже если у вас будет хорошая, высокая резина, то вы не будете защищены от возникновения вмятины диска.

УСТРАНЕНИЕ 

Процесс устранения этой неисправности достаточно простой, но выполнение его без профессиональной техники не представляется возможным.

radialnoe_bienie_diska2Если говорить о стальных дисках, то радиальное биение диска колеса устраняется при помощи специального электромеханического станка. Диск, нуждающийся в ремонте, зажимается в специальные ролики, которые вернут его в первоначальный вид. Начинается вращение, а за счет постоянного воздействия механической силы происходит и выравнивание. Агрегат для исправления биения обеспечивает силу воздействия, которая равномерно расходится по всему диаметру диска. Время, затраченное на ремонт дисков, зависит от величины деформации.

Если же говорить о литых дисках, то здесь придется потратиться гораздо больше (в плане денежных средств), чем на стальные диски. В данном случае механическое воздействие идет не на весь диск, а только на часть, которая деформировалась. Используется специальное электрогидравлическое оборудование. Во время исправления на поврежденный участок обода оказывается статистический тип давления при помощи гидравлического цилиндра. Для этой процедуры существует целый набор различных насадок. Колесо не вращается. В итоге поверхность деформации через некоторое время возвращается на исконное место.

Обсуждение: есть 1 комментарий

  1. Екатерина:

    Здравствуйте!
    Очень интересная информация.
    У меня опыт вождения 5 лет! И по работе приходится по 200 км в день проезжать по дорогам, мягко говоря, не важным и ямы и бордюры. Я очень трепетно отношусь в своему АВТО, слушаю, осматриваю и проверяю, в общем еженедельное ТО провожу.
    А вот на этот дефект не обращала внимания. Теперь буду и колеса более пристально осматривать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Ремонт дисков ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru