Ремонт шин

Ремонт шинРемонт шин дело обязательное и очень серьёзное. Нельзя подходить к таки вопросам легкомысленно – от этого зависит жизнь.
Современные мастера могут отремонтировать практически любое повреждение автомобильной шины. От типов повреждений зависит тип применяемых материалов и способ ремонта покрышки. Практически любой ремонт начинается со съёма шины с обода и установления места повреждения. Удаление инородного тела и очистка поверхности вокруг повреждённого участка тоже обязательные процедуры.

Способы ремонта шин

Ремонт шин1• Ремонт, осуществляемый без разбортировки шины – так называемый временный ремонт шин. Такой ремонт дисков и шин делается в пути или когда нет инструмента под рукой, чтобы добраться до сервиса шиномонтажных услуг и окончательно отремонтировать покрышку;
Для такого ремонта используют герметики, вставки или жгуты. Герметики вводятся через вентиль сразу после обнаружения повреждения или же заранее в исправную покрышку. Вставки или жгуты определяют в прокол снаружи покрышки. Жгуты бывают волокнистые и резиновые, их применяют с помощью шила.
• Ремонт, осуществляемый с разбортированием шины, но без горячей вулканизации рационален только в случаях проколов на беговой дорожке.
При повреждении бескамерных шин мелкие проколы можно заклеить универсальной заплатой изнутри. При ремонте камерных шин необходимо восстановить их герметичность камерной заплаткой, устранить отверстие, чтобы влага не попала в структуру. Ремонт шин не терпит халтуры. Существуют специальные армированные кордом заплатки.
Для мелких повреждений хорошо подходят резиновые грибок и ножка.

Боковой порез

боковой порез шинБоковой порез (прокол) – повреждение шины возникающее на боковом участке покрышки. Боковые порезы ремонтируются в два этапа: вулканизация пореза и после установка с внутренней стороны покрышки заплатки. В любом случае боковой порез очень серьёзная травма колеса и требует ремонта только в качестве временного передвижения на короткий период. Современный ремонт шин с такой проблемой справляется с трудом. Даже балансированное колесо с качественно заделанным боковым порезом серьёзно повышает износ подвески.

Балансировка

БалансировкаБалансировка является очень важным завершающим этапом любого шиномонтажа. Колёса хоть и изготавливаются по предельно точным расчётам, избежать биения колеса давалось не многим автолюбителям.
Выявить разбалансированное колесо можно только с помощью профессионального оборудования в специализированном сервисе. Грыжа или деформация шины могут быть причиной биения. Такую шину нужно только заменять, ремонт шин в таком случае не безопасен.
Для балансировки колёса снимают, осматривают, при необходимости моют, снимают грузики и ставят на стенд. Разбортировать колесо не требуется. Оборудование с высокой точностью покажет, в каком именно месте следует установить грузик. На штампованные стальные колёса грузики монтируются на обод при помощи скоб. На легкосплавные диски грузики приклеиваются.

Обсуждение: 9 комментариев

  1. Leontij:

    Надо, конечно, выбирать шиномонтажные (ремонтные) сервисы с именем и опытом работы. А то у меня получилось так: «поймал» на трассе в заднее колесо болт диаметром 14 миллиметров. В одной мастерской наотрез отказались ремонтировать: мол, надо менять покрышку. А вот в другом сервисе смогли решить проблему: завулканизировали место прокола, и денег лишних, что характерно, не взяли.

  2. Ирина:

    Согласна со статьёй

  3. Игорь:

    Добрый день, как же хорошо что сейчас есть интернеты и телефоны, а так же вся остальная техника! Даже на трассе можно через телефон зайти в интернет и почитать полезную информацию! Вот и на этот раз очень понравился сайт, его оформление и конечно же статьи! Написаны доходчиво, все описано подробно и все сразу становится понятно! А ведь это очень важно когда рядом нет мастера!

  4. Владимир:

    Очень познавательная статья, и вправду, от колёс состояния и качества зависит очень многое, поэтому зачем рисковать, лучше обратится в случае дефекта, например боковой порез и балансировка, сразу к опытным мастерам, которые разбираются в подобных делах и имеют при себе массу полезных инструментов. У моего друга была такая ситуация, боковой порез, вроде бы мелкая царапина, однако тот чуть не попал в аварию и поэтому на следующий день обратился в доброкачественный автосервис.

  5. Сударыня:

    Я, как гость этого сайта хочу отметить оформление — мне понравилось! И фотки прикольно обработаны, молодцы! Статьи содержательные. Вот эта, например… Представляла, как примерно процесс происходит, а тут прям по полочкам! И как-то раз после некачественного шиномонтажа покрышку просто выбросила — едва до дома «доковыляла», пришлось вызывать мастера…

  6. Борис:

    Хоть в статье и написано все правильно и грамотно, я считаю, что ремонт нужно производить все таки в проверенном месте,на сервисе,который посещаешь уже не первый год и людей,которых знаешь. Но правда,если возникла ситуация,когда необходимо срочно где то по дороге поменять резину,то такие советы нужны как никогда и они очень помогают. Особенно тем,кто будет делать жто в первый раз. Картинки весьма кстати.

  7. Артур:

    Если пробили бескамерную шину в пути и видно место прокола (а запасного колеса с собой нет или оно непригодно), то можно вкрутить в место прокола шуруп – это хоть и не панацея, но как временная мера поможет. Только не забудьте потом сразу на шиномонтаж заехать, причем ехать действительно нужно к спецам, потому что дешевые балансировочные станки помогут быстро угробить и вашу резину, и подвеску.

  8. Владимир:

    В статье правильно сказано: от качества ремонта шин зависит не только жизнь шин и износ подвески, но и сама жизнь людей. Мой совет: не пользуйтесь шарагами, ищите только мастерские с хорошим новым оборудованием и опытными мастерами. И если вам сказали, что надо эту шину выкидывать, выкидывайте, а не ищите, кто вам её отремонтирует. И ещё, у шины есть срок годности, не забывайте.

  9. Олег Сологуб:

    Здравствуйте,хочу напомнить ,что есть и одно этапная вулканизация.И ремонт бокового пореза не состовляет труда.При соблюдении технологии ,покрышка нормально эксплуатируется.Для этого существует таблица допусков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Ремонт дисков ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru