Ремонт литых дисков москва

Сейчас на рынке продаж колесных дисков для автомобилей существует огромное разнообразие, как по способу их производства, так и по внешнему виду. По способу производства автодиски могут быть штампованные, литые и кованные. Штампованные колесные диски изготовлены из стали, а литые и кованные из сплавов алюминия или магния. Стальные диски не отличаются разнообразием дизайна, в виду их технологии производства. Стальные диски наиболее популярны в мире из-за того, что их способ производства гораздо дешевле других. Их используют для комплектования при выпуске нового автомобиля большинство производителей в мире. Показательно и то, что при раллийных гонках автогонщики и механики команд предпочитают именно стальные диски.

 

Причины деформации колесных дисков

 

При деформации стальной штампованный диск только мнётся, в отличие от литого или кованного, у которых может отколоться кусок в области обода или возникнуть трещина. Дефекты появляются на автомобильных дисках в результате неаккуратной езды по естественным преградам на дороге, в виде трамвайных рельс или высокого бордюра. Также причиной возникновения деформации автомобильного диска может быть езда по некачественному дорожному покрытию, имеющему ухабы, выбоены, ямы. Зачастую именно лихая езда по таким дорогам и есть причина обращения автовладельца в технический сервисный центр по ремонту дисков в Москве. Но с развитием технического прогресса и технологий в настоящее время восстановлению подлежит практически любой деформированный диск.

 

Ремонт литых дисков Москва

 

Самым простым способом ремонта литых дисков в Москве является правка. Метод правки заключается в том, что диск зажимается во вращающийся патрон и с помощью гидравлического цилиндра, имеющего разные насадки, диск как бы «вытягивается», возвращая себе первоначальную геометрическую форму. Применяется такой способ для дисков, имеющих осевое или радиальное биение. Другой метод реставрации автомобильного диска – прокатка. Для этого процесса применяют прокатно-прижимной станок, отсюда и название метода. Колесный диск «прокатывается» с помощью металлических роликов, которые и устраняют дефект. Если автомобильный диск имеет скол или трещину, то в этом случае уже не обойтись без услуг мастера по аргонной сварке. Сварка аргоном — трудоемкий и ответственный процесс. Специалист должен подобрать, применяемую при сварке проволоку, чтобы она подходила по химическому составу к материалу, из которого изготовлен диск, дабы не нарушать его структуру. После сварки наваренные куски проволоки «снимают» с помощью токарного станка. Качественно восстановленный диск ещё долгое время может прослужить владельцу, при аккуратной эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Ремонт дисков ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru