Реставрация литых дисков

restavratsiya_diskovРеставрация литых дисков на сегодняшний день является весьма востребованной услугой. Это объясняется высокой популярностью литых дисков среди автолюбителей, которые с их помощью стремятся улучшить внешний вид автомобиля. Если сравнивать литые диски со стальными, то они имеют много преимуществ. Вместе с тем, литые диски более мягкие, а значит, они больше подвержены внешним воздействиям. К сожалению, состояние наших дорог очень способствует выходу автомобильных дисков из строя, да и внештатные ситуации во время движения не являются редкостью. Замена диска — мероприятие дорогое и хлопотное, и вот тогда на помощь приходит реставрация автомобильных дисков.

С чего начинается реставрация литых дисков

restavratsiya_diskov1Реставрация литых дисков с технической точки зрения представляет собой довольно сложную операцию, для проведения которой необходимо специальное оборудование и высокая квалификация механика. Она начинается с мойки диска, которая позволяет удалить с него грязь и въевшуюся тормозную пыль и выявить все царапины и трещины. После очистки диска его изучают специалисты, которые проверяют наличие осевого смещения или радиального биения диска и с помощью микрометра измеряют параметры смещения диска. Затем проводится прокатка и ремонт диска на специальном оборудовании. Для устранения вмятин используют станок, который, локально воздействуя на поврежденный участок, устраняет неисправность. Иногда при прокатке колесных дисков используют нагрев, который следует тщательно дозировать, чтобы избежать структурных изменений металла. Затем на диске выявляют царапины и трещины. Особое внимание уделяется трещинам у основания спиц и вокруг посадочных мест, так как при их наличии ремонт диска не представляется возможным. При обнаружении других трещин их устраняют аргонной сваркой.

Технология реставрации

restavratsiya_diskov2Реставрация литых дисков также включает их покраску. Лакокрасочный слой выполняет не только эстетическую функцию, но и защитную, предохраняя диск от агрессивных воздействий внешней среды. При этом важно соблюсти технологию подготовки поверхности и окраски дисков. Подготовка заключается в очистке от загрязнений и окислов, обезжиривании и нанесении фосфатирующего слоя, который обеспечит лучшее прилипание краски к поверхности диска. Затем наносят порошковый слой краски и запекают его в печи при температуре 220 С, что приводит к расплавлению частиц порошка и позволяет получить идеально ровное покрытие. Краска может быть нанесена только на лицевую часть литого диска или на весь диск. Засверкать колесам, как новым, поможет полировка дисков. Ее также выполняют на профессиональном оборудовании, с использованием специальных химических препаратов.

Обсуждение: 9 комментариев

  1. временная регистрация недорого:

    Огромное человеческое спасибочки !

  2. временная регистрация в Москве регистрация:

    Зер гуд ставлю 5 балов.

  3. топ сексуальных девушек:

    Занимательная интересная статья Да и в отличие от большинства других подобных советов воду в уши не льешь

  4. Василий:

    Нет что бы не говорили процедура реставрации литых дисков очень часто помогает, если, конечно работа выполнена аккуратно и профессионально. Действительно недостатком литых дисков наряду со всеми его приемуществами, является именно большая подверженность внешним воздействиям. Самому один раз приходилось реставрировать диск — нормально, пока служит мне дальше. Правда, если есть трещины и царапины возле спиц и посадочных мест, ну то да, тут уж ремонт не поможет и реставрация тоже уже будет бесполезна

  5. Саша:

    Я всегда придерживалась мнения, что лучше купить новую вещь, нежели отремонтировать старую. Я так и сказала мужу, когда на нашей машины диски выщли из строя. Но финансы пели романсы и мы не могли себе позволить новые диски. Муж отдал их на реставрацию. Они и правда стали как новые. Ладно я, но Виктор весьма привередлив и щепетилен в этих вопросах и даже он признал качество данной услуги. Мне кажется, тут еще многое зависит от выбранного сервиса — в хорошем месте и сделают отлично. Вот уже 6 месяцев ездим и наслаждаемся.

  6. Нафаня:

    Да, если реставрировать, в случае нехватки денежных средств, ну не будет отреставрированные диски как новенькие, если они уже один раз вышли из строя, то вероятность выхода огромаднейшая. Реставрация только в том случае, если такие диски нигде не купишь и не закажешь за границей, а так бери новые и не дури голову. Скупой всегда платит дважды и пусть реставрация на профессиональном оборудовании, но новое есть новое.

  7. Женя:

    У меня на диске есть скол, не знаю как правильно поступить — отдать их на реставрацию или лучше новые купить. Просто эти диски покупались сразу с машиной, не представляю сколько они стоят, может вообще какие-нибудь китайские вот и сколы на них. Но если все таки отдавать, какая приблизительная стоимость этой услуги? Скол у меня где-то о,5 — о,8 см, глубиной около 0,4 см.

  8. Николай:

    Мне приходилось 2 раза обращаться к механику для реставрации дисков. Первый раз я был очень доволен работой, диск стал как новый, никаких трещин и царапин, после покраски так вообще как новый. А вот второй раз, обратившись к другому мастеру, мне сказали что диск ремонту не подлежит так как есть трещины вокруг посадочных мест. Я тогда был очень недоволен, решил, что механик просто не хочет меня обслуживать. Теперь понял, что он был прав и я не зря купил новый диск.

  9. Игорь:

    Здравствуете, автор этой статьи — прав! Очень правдивая и интересная статья, у меня друг тоже занимается дисками для машины. Так что я не по наслышке знаю, что это такое реставрация литых дисков. Мне друг так же говорил. Реставрация литых дисков — это очень трудоемкий труд. Реставрация дисков это важная штука для любого колеса машины. Все очень здорово и подробно написано!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Ремонт дисков ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru