Восстановление кромки литых дисков

Ремонт литых дисков включает диагностику и исправление всевозможных повреждений лицевой поверхности, нарушений геометрии диска.

Причины получения дефектов литых дисков

vostanovlenie_kromki_litogo_diskaВосстановление кромки литых дисков является востребованной авторемонтной услугой. Прежде всего, это связано с погодными условиями в стране. В зимнее время дорожные службы вынуждены посыпать снежную дорогу специальными реагентами, для предотвращения заносов, наледи и ДТП. Но такие реагенты в сочетании с низкими температурами повреждают краску на литье, в результате чего начинаются коррозийные процессы. Следующей распространенной причиной считается халатность водителей. Зачастую, автовладельцы проезжают через ямы, рельсы, бордюры, колдобины на высокой скорости, не задумываясь о последствиях. Потом им приходиться обращаться в авто-мастерскую за услугой восстановления кромки литых дисков. Заключительный фактор возникновения дефектов на литых дисках – состояние российских дорог, которое оставляет желать лучшего. Ухабы, выбоины встречаются на дорожных покрытиях повсеместно, а весной и осенью они умело прикрываются лужами.

Косметический ремонт литых дисков

vostanovlenie_kromki_litogo_diska1Косметический ремонт литого диска представляет собой восстановление или модификацию лицевой поверхности, при этом, не затрагивая его геометрии. Такой вид ремонта дисков  осуществляется по пожеланиям клиентов, например, для изменения цвета колес. Покраска дисков реализовывается специальными порошковыми красками. Косметический ремонт необходим также при коррозии дискового покрытия или отслоения на нем краски. Сначала поверхность диска подвергается тщательному шлифованию, затем на литой диск наноситься порошковый грунт, после просыхания идет работа с порошковыми красками и специальным глянцевым лаком. Восстановление кромки литого диска требует больших усилий и времени.

Технология восстановления кромки литых дисков

vostanovlenie_kromki_litogo_diska2Любой ремонт литых дисков, кроме косметического, начинается с диагностики полученных повреждений. По результатам тестирования рассчитывается примерная стоимость и время ремонтных работ. Восстановление кромки литого диска начинается с качественной чистки верхнего слоя от въевшейся пыли и грязи. При осевом или радиальном смещении диск правят на специальном оборудовании, не требующем высоких температур нагрева. Инновационные диско-правные стенды позволяют легко избавиться от вмятин и загибов, путем силового воздействия гидравлических цилиндров.
На сегодняшний день ремонту подлежат литые диски из любого металла и всевозможных сплавов, вне зависимости от диаметра. Современное оборудование позволяет устранить дефекты любой сложности. Восстановление кромки литого диска при сколах, глубоких царапинах возможно только опытным профессионалом. Специалист с помощью наплавки аргона восстановит целостность поверхности. Затем диск подвергается процессам механического шлифования и покраски.

Обсуждение: 5 комментариев

  1. Саня:

    Не, ну зря вы так, что прямо только на свой страх и риск можно кататься на отремонтированных дисках! Я, например, особо не лихачу, хотя в самом деле, из-за состояния дорог диски изредка приходится восстанавливать. Но если это сделано на профессиональном уровне и при аккуратной езде,если не изображать из себя Шумахера, отремонтированные диски держатся довольно долго!

  2. Елена:

    Да, дороги в нашей стране ужасны, особенно в Саратовской области, где я и живу. На наших ямах не то что диски гнутся, колеса бывает отваливаются. Поэтому проблема с помятостью дисков возникает довольно часто. Новые диски, конечно, лучше, но покупать их каждый раз — это существенные затраты. Так что наиболее оптимальный вариант — восстановление кромки литых дисков.

  3. Дышкант Алексей:

    В любом случае проще купить новые диски, чем восстанавливать кромки. Но не все себе смогут позволить это. Все зависит от капитала водителя. Мне самому приходилось иногда отдавать на ремонт диски. Так как не было лишних средств. Но должен признать, что ремонт действительно хорош. Перед тем как ремонтировать в основном проводят диагностику и только потом уже устраняют неполадки и производят ремонт. Жаловаться не буду.

  4. Сергей:

    Тут палка о двух концах. Либо дешево, либо качественно. Ясно понятно, что новые купить лучше.По статистике большинство автомобильных дисков прошедшие восстановление в СТО приходят повторно в негодность в три раза чаще, что говорит об их малой безопасности.Литые диски, после ремонта вам придется использовать на ваш страх и риск! У металла после исправления дефекта остаются микротрещины.

  5. Валерон:

    За 15 лет водительского стажа и смены не одной машины ни разу не приходилось наблюдать коррозию литья из-за реагентов, а вот попадания в колдобины и ямы на проезжей части как-раз таки и способствуют отслаиванию, царапинам покрытия дисков — отсюда и ржа. И виновны здесь только дорожные службы и вороватые чиновники растаскивающие деньги выделенные на восстановление дорог. При такой сложной и долгой технологии, восстановление явно влетит в копеечку, но что делать — две извечные беды, дураки и дороги, в России не искоренить никогда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Ремонт дисков ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru