Восстановление покрытия литого диска

Многим автолюбителям знакома ситуация, когда в процессе эксплуатации автомобиля на дисках появляются множество различных незначительных повреждений. Мелкие повреждения никоим образом не влияют на эксплуатационные характеристики дисков, но приводят к потере их товарного вида, в следствие чего нужно делать ремонт дисков. В этом случае, никак не обойтись без процедуры восстановления покрытия литого диска. Восстановление покрытия литого диска подразумевает под собой пескоструйную обработку, грунтование и покраску.

Пескоструйная обработка дисков

vostanovlenie_pokrytiya_litogo_diskaВо время эксплуатации автомобиля незначительные повреждения (потертости, царапины, сколы колесных дисков) способны испортить внешний вид даже самого дорогого авто. Пескоструйная обработка используется для полного снятия старого, поврежденного покрытия с помощью сильной струи воздуха с содержащимися в ней мелкими частицами песка. Эта процедура проводится в специальной камере. Пескоструйная обработка может использоваться также для очистки различных металлических поверхностей от продуктов коррозии, нагара, остатков старой краски, мазута или битума. При пескоструйной очистке в качестве шлифовального элемента выступает мелкий песок, который вместе со сжатым воздухом на огромной скорости ударяется об обрабатываемую поверхность, тем самым очищает и шлифует ее. После пескоструйной обработки диск отправляется на выготовку, где участки, на которых имеются царапины, подвергаются зачистке и шлифовке. После того, как поверхность диска стала идеально ровной, он отправляется в печку. После выдерживания в печке при температуре 200°C диск грунтуется.

Грунтование дисков

vostanovlenie_pokrytiya_litogo_diska1Грунтовка имеет порошковую основу и относится к полиэфирным покрытиям, предназначенным для наружных работ. Использование грунтовки значительно увеличивает устойчивость литых дисков к механическим повреждениям и способствует более высокой адгезии краски с поверхностью дисков. Нанесение грунтовки значительно увеличивает эксплуатационный срок автомобильных дисков.
Грунтование поверхности автомобильных дисков происходит в несколько этапов. Перед нанесением каждого последующего слоя, обязательно выдерживается определенное время, необходимое для полного высыхания предыдущего слоя. В некоторых случаях, перед нанесением последнего грунтовочного слоя, поверхность диска может ошкуриваться при помощи шкурки с мелким напылением.

Покраска и сушка дисков

Автомобильные диски после нанесения последнего грунтовочного слоя отправляются на некоторое время на сушку в печку, после этого на них наносится предварительно выбранная заказчиком краска. После этого, диски снова отправляются на сушку в печку.
Заключительным этапом является нанесение лака, после чего диск снова готов к эксплуатации.
Восстановление покрытия литого диска дает новую жизнь старым автомобильным дискам, что позволяет значительно сэкономить затраты на содержание автомобиля.

Обсуждение: 5 комментариев

  1. олег:

    Мне на литье делали такую процедуру. И тоже ложили в печь. Ничего страшного поставил теперь как новые. Тем более я думаю мастер не такой уж и слабоумный, если нужно в печь ложить значит нужно по технологии. Поэтому я бы не волновался

  2. олег:

    Мне на литье делали такую процедуру. И тоже ложили в печь. Ничего страшного поставил теперь как новые. Тем более я думаю мастер не такой уж и слабоумный, если нужно в печь ложить значит нужно по технологии. Поэтому я бы не волновался.

  3. Арина:

    Хочу продать свой старый автомобиль и перед этим привести его в максимально товарный вид полностью, включая покрытие литых дисков, так как на них множество скол и царапин. Я и не знала, что существует такая процедура по восстановлению покрытия литого диска, поэтому благодарю за статью, не так все страшно, как казалось на первый взгляд девушке-водителю.

  4. admin:

    Будем надеяться,что печка была плохая.

  5. Игорь:

    отдал на пескоструйку свои литые диски, мастер перезвонил и спросил можно ли их нагреть в печи, чтобы краска легче сошла. я разрешил, он нагрел, говорит, что до 210 градусов около получаса и пропескоструил. а я потом сообразил, что алюминиевые сплавы теряют прочностные характеристики при нагреве. причем здаётся мне что грел он их гораздо круче: около 400 градусов. теперь весь на переживаниях и нервах, выкинуть их теперь?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Ремонт дисков ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru