Хромирование автомобильных дисков

chromirovanie_diskovОдним из самых популярных способов приукрасить свой автомобиль это тюнинг автомобиля, как в целом, так и отдельных его узлов, деталей.
Существует множество способов защитить ваш автомобиль от коррозии и при этом сделать тюнинг. Одним из самых популярных декоративных защитных средств для дисков – это хромирование автомобильных дисков. Этот процесс заключается в нанесении чистого хрома, в несколько слоёв, на заранее подготовленную подложку из другого металла. Для этих целей применяются несколько методов хромирования, диффузионный и гальванический, но самым надёжным и практичным в применении считается гальванический метод.
Гальванический метод хромирования заключается в том, что при хромировании дисков их покрывают чистым хромом методом электролиза. То есть деталь, в данном случае, автомобильные диски, погружают в гальваническую ванну и подают электрический ток через электроды. Под действием электрического тока протекает электрохимическая реакция, при которой хромированный  диск покрывается тонким слоем хрома.

Ход работы

chromirovanie_diskov1Перед началом работ необходимо произвести подготовительные работы. Диски очищают механическим методом от грязи, подвергают его шлифовки, чтобы убрать все изъяны на поверхности дисков, так как любая неровность проявиться в дальнейшем после проведения гальваники дисков. Для достижения идеальной будущей поверхности рекомендуется произвести не просто шлифовку, но и полировку поверхности.
Во время ремонта диска, необходимо учитывать, что хромирование дисков увеличивает толщину диска на толщину наложенного слоя хрома. Во избежание несоответствия параметров дисков с них при шлифовке необходимо снимать, отшлифовывать, слой равный будущему слоя хрома.
После проведения шлифовки и полировки поверхности диска, он подвергается обезжириванию щелочным концентратом для наилучшего соединения хрома и долговечности хромированной поверхности.

Нюансы хромирования дисков

chromirovanie_diskov2Современные автомобильные диски производятся в большом разнообразии и далеко не из стали, встречаются разнообразные сплавы, применяемые производителями дисков для улучшения их характеристик и продления сроков эксплуатации. Поэтому обычный способ хромирования в гальванической ванне в один слой зачастую не даёт желаемый результат и долговечность покрытия. Для гарантированной длительной эксплуатации хромирование автомобильных дисков должно производиться многослойным методом, которого нельзя сделать в домашних условиях. Для проведения хромирования дисков многослойным методом необходимо специализированное оборудование, которое имеется по причине своей дороговизны, только у специализированных мастерских.

Обсуждение: 7 комментариев

  1. вичела:

    Если хром качественный то будет держатся и 5 лет,но за хромом нужен уход.Сам знаю по собственному опыту.

  2. Макс:

    У меня знакомый, когда продавал свою старенькую машину сделал ей, так сказать капитальный ремонт и хромировал диски. Скажу что ее быстро купили и по выражению его лица, сумму вышла хорошая.

    Вообще хромирование это не только красивый вид, но и защита деталей. Сейчас технологии хромирования дошли до того, что слой получается ровный, определенной толщины и без изъянов.

  3. Алексей:

    у меня форд, люблю свою машину, поэтому покупаю всякие няшки для неё. Недавно занизил её установил 2 сабвуфера в багажник, короб для него вырезал, увидел как смотрится хромированные диски, подходит практически ко всем машинам, сам процесс весьма сложный, в отличии от карбона, хром заламывается, что смотрится мягко говоря не очень, после неудачной попытки обтянуть самому, отогнал машину в гараж к людям которые этим постоянно занимаются. сейчас катаюсь уже пол года, смотрятся шикарно, в общем не жалею что сделал)

  4. Galina:

    Даже не знала,что существует такая услуга.По крайней мере у нас в селе такой точно нет.А от чего зависит стоимость хромирования?Или она одинакова для всех дисков?Даже в Томске я не встречала подобной услуги.А литье интересно,можно хромировать?Да,если хром слазить начинает,это довольно неприятное зрелище.Вот например я никогда не видела хромированных дисков,а интересно было бы посмотреть.

  5. Павел:

    Сам процесс хромирования, это довольно сложный технологический процесс. В свое время хотел заняться этим самостоятельно, но после того как узнал, что только сама установка стоит на менее 300 000 руб, как то желание пропало, хотя в качестве бизнес идеи думаю то что надо.

    Хромировать нужно уметь и если этим занимается не правильно (технология процесса), то после у вас и появляются такие проблемы в виде пятен и некрасивый вид всего изделия.

  6. Степан:

    Заказывал себе хромирование на автомобиль. Прилично выглядит, видимо еще играет роль, что мастера и ремонтный цех с высоким ценником, работают от дилера. Нормально все покрыли, закрасились дефекты и потертости, собственно для чего и нужна эта процедура. Еще только пару месяцев прошло, не знаю насколько хватает до износа., позже отпишусь. Но гарантию дали на диски на 6 месяцев пока.

  7. Amor:

    Жаль, в статье не указали стоимость подобного удовольствия. Вообще, хром невероятно украшает любую часть автомобиля, будь то диск колеса, будь то банальный ободок на рычаге коробки передач. Только вот у него есть один значительный минус — быстрый износ. Через время даже в салоне хром начинает местами пропадать и появляются неприятные проблешины. Создается уже обратный эффект — «Фу, как некрасиво» ))
    Поэтому покрывать хромом нужно только в том случае, если имеются средства раз в год или два перекрашивать их, то-есть снова покрывать хромом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Ремонт дисков ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru